СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛЯЦИОННЫХ И ГРАФОВЫХ БАЗ ДАННЫХ В РАЗРАБОТКЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
https://doi.org/10.25205/1818-7900-2018-16-4-5-12
Аннотация
Об авторах
М. М. АбрамскийРоссия
Т. И. Тимерханов
Россия
Список литературы
1. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных. М.: Вильямс, 2006. 92 с.
2. Cheng Yin Cheong. New Paradigm for Re-engineering Education: Globalization, Localization and Individualization. Springer, 2005. 26 с.
3. Абрамский М. М., Батырова Э. Ф., Марданова А. Р., Ахметзянова Т. А. Генерация индивидуальных образовательных траекторий и расписания обучения в парадигме индивидуализации образования // Электронные библиотеки. 2018. Т. 21 (3-4). С. 129-145.
4. Мизюков Г. С., Сергеева Е. А., Чернов А. В. Технологии графовых баз данных для информационной поддержки электронного портфолио студентов // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 3, № 8. С. 57-63.
5. Бартенев М. В., Вишняков И. Э. Использование графовых баз данных в целях оптимизации анализа биллинговой информации // Инженерный журнал: наука и инновации. 2013. Вып. 11. URL: http://engjournal.ru/catalog/it/hidden/1058.html
6. Antonios Makris. A classification of NoSQL data stores based on key design characteristics // Procedia Computer Science. 2016. No. 97. P. 94-103.
7. Vicknair C., Macias M., Zhao Zhendong, Nan Xiaofei, Chen Yixin, Wilkins D. A Comparison of a Graph Database and a Relational Database // Proc. of the 48th Annual Southeast Regional Conference. 2010. Article No. 42.
Рецензия
Для цитирования:
Абрамский М.М., Тимерханов Т.И. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛЯЦИОННЫХ И ГРАФОВЫХ БАЗ ДАННЫХ В РАЗРАБОТКЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ. Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. 2018;16(4):5-12. https://doi.org/10.25205/1818-7900-2018-16-4-5-12
For citation:
Abramskiy M.M., Timerkhanov T.I. COMPARATIVE ANALYSIS OF RELATIONAL AND GRAPH DATABASES USE IN DIGITAL EDUCATION SYSTEMS DEVELOPMENT. Vestnik NSU. Series: Information Technologies. 2018;16(4):5-12. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7900-2018-16-4-5-12