Preview

Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии

Расширенный поиск

ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ВЕБ-СИСТЕМ ДЛЯ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

https://doi.org/10.25205/1818-7900-2018-16-1-18-23

Аннотация

Рассматривается использование мобильных устройств для тестирования по сравнению с веб-системами оценки знаний. Многие образовательные организации пытаются снизить стоимость экзаменов, нагрузку и задержку подсчета баллов, а также человеческие ошибки. Кроме того, они пытаются повысить точность и эффективность тестирования. В последнее время большинство экзаменационных комиссий используют компьютерное адаптивное тестирование (CAT) в качестве метода широкомасштабного тестирования. Мы рассматриваем создание тестовых задач для адаптивного тестирования. Предложен алгоритм функционирования адаптивной системы. Пример тестовых задач для проведения адаптивного тестирования приведен на основе предлагаемой модели. Результаты показывают, что большинство систем MAT (мобильные адаптивные тесты) придают приоритет безопасности, надежности и ремонтопригодности. Тем не менее, они не предлагают испытуемому никакой дополнительной поддержки и функциональности. Кроме того, обратная связь с испытуемым ограничена, и представление предметов оставляет желать лучшего. Рекомендации сделаны для повышения общего качества системы CAT. Например, альтернативные мультимедийные элементы должны быть доступны, чтобы испытуемый выбирал предпочтительный тип носителя. Обратная связь может быть улучшена путем предоставления дополнительной информации испытуемому или предоставления информации в любое время, когда испытуемый пожелает.

Об авторе

А. В. Альтахер
Казанский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Brown, J. D. (1997). Computers in language testing: present research and some future directions. Language Learning & Technology, 1(1), 44-59.

2. Chelyshkova M. B. Theory and practice of constructing pedagogical tests // Experimental educational and professional programs. M.: Issled. Center for Quality Problems in Training Specialists, 2001. 410 p.

3. Čisar, S. M., Radosav, D., Markoski, B., Pinter, R., & Čisar, P. (2010). Computer Adaptive Testing for Student’s Knowledge in C ++ Exam. Presented at the 11th IEEE International Symposium on Computational Intelligence and Informatics, Budapest, Hungary.

4. Chen, J., Wang, L. (2010). Computerized Adaptive Testing: A New Trend in Language Testing. In International Conference on Artificial Intelligence and Education (ICAIE) (p. 725-728).

5. Nurgabyl D. N. On a mathematical model of multi-step adaptive testing // Vestnik KazNPU im. Abay, a series of physical and mathematical sciences, 2014, No. 1. P. 143-149.

6. Reckase, M. D. (2010). Designing Item Pools to Optimize the Functioning of a Computerized Adaptive Test. Psychological Test and Assessment Modeling, 52 (2), 127-141.


Рецензия

Для цитирования:


Альтахер А.В. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ВЕБ-СИСТЕМ ДЛЯ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Вестник НГУ. Серия: Информационные технологии. 2018;16(1):18-23. https://doi.org/10.25205/1818-7900-2018-16-1-18-23

For citation:


Altaher A.W. PROGRAMING MOBILE WEB BASED FOR ADAPTIVE TESTING. Vestnik NSU. Series: Information Technologies. 2018;16(1):18-23. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/1818-7900-2018-16-1-18-23

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-7900 (Print)
ISSN 2410-0420 (Online)